Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности (скачать pdf)
- Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания:
КАБИНЕТ ЗАВЕДУЮЩЕГО: Индивидуальные консультации. Беседы с педагогическим, медицинским, обслуживающим персоналом и родителями: Создание благоприятного психо-эмоционального климата для работников Учреждения и родителей. Просветительская, разъяснительная работа с родителями по вопросам воспитания и развития детей.
МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ: Библиотека для педагогов: Консультации, семинары, круглые столы, педсоветы. Анализ и распространение ППО Повышение профессионального мастерства .педагогов Создание методического комплекса.
ПЛАВАТЕЛЬНЫЙ БАССЕЙН: Занятия с детьми /индивидуальные, подгрупповые: Закаливание и укрепление здоровья детей укрепление здоровья ребенка, формирование правильной осанки, повышение работоспособности организма, приобщение ребенка к здоровому образу жизни. Формирование двигательных умений и навыков, формирование знаний о видах и способах плавания. Занятия плаванием — прекрасное средство физического развития и укрепления здоровья. Профилактика и коррекция нарушений опорно-двигательного аппарата.
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЗАЛ: Праздники, досуги, непосредственно образовательная деятельность по развитию музыкальных способностей детей, их эмоционально-волевой сферы Подгрупповая и индивидуальная работа. Развитие творческих способностей посредством различных видов театрализованной деятельности. Оказание консультативной, методической помощи по развитию музыкальноэстетических способностей детей.
ГРУППОВЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ: Воспитательно-образовательная и коррекционно-развивающая работа:
- уголок расслабления;
- экологический уголок с метеоцентром;
- библиотека;
- художественно-творческая зона;
- физкультурный уголок;
- уголок гражданственности;
- дидактический уголок;
- уголок дежурства;
- игровая зона.
МЕДИЦИНСКИЙ БЛОК: Осмотр детей, консультации врача и медсестры. Профилактика, оздоровительная работа с детьми. Консультативно-просветительская работа с родителями и работниками учреждения.
КОРИДОРЫ И РЕКРЕАЦИИ: Картинная галерея, выставки детских работ. Стенд по ПДД.
ЗЕЛЕНАЯ И ИГРОВАЯ ЗОНА УЧАСТКОВ: Прогулки, игровая деятельность, досуги, праздники, самостоятельная двигательная активность. Развитие познавательной, трудовой деятельности посредством сезонного оформления участков. Использование игрового оборудования для оптимизации двигательной активности.
СТАДИОН: Деятельность по организации спортивных игр на стадионе.
- Условия питания обучающихся:
В соответствии с Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. № 273-ФЗ (с последующими изменениями) заведующий Учреждением несет ответственность за организацию питания, осуществляет контроль за работой сотрудников, участвующих в организации детского питания (заместить заведующего по УВР, бухгалтер, кладовщик, работники пищеблока, медицинская сестра, воспитатели, помощники воспитателя, заместитель заведующего по административно-хозяйственной части).
Приказом заведующего назначается ответственность за организацию питания в Учреждении. Распределение обязанностей по организации питания между работниками пищеблока, педагогами, помощниками воспитателя определено должностными инструкциями.
Воспитанники Учреждения получают трехразовое питание, обеспечивающее 90% суточного рациона. При этом завтрак должен составлять 25% суточной калорийности, обед — 35-40%, полдник уплотнённый — 25-30%.
Объем пищи и выход блюд должны строго соответствовать возрасту ребенка.
Питание в Учреждении осуществляется в соответствии с примерным 10- дневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания детей дошкольного возраста, утвержденным заведующим Учреждением.
На основе примерного 10-дневного меню ежедневно на следующий день ответственным за меню составляется меню-требование и утверждается заведующим Учреждением. Меню составляется для детей в возрасте от 2-х до 3-х лет и от 3-х до 7 лет.
Выдача пищи на группы осуществляется строго по графику утвержденному заведующим Учреждением на основании СанПина 2.4.1.3049-13 от 15.05.2013 года №2 26 по каждой возрастной группе.
Работа по организации питания детей в группах осуществляется под руководством воспитателя и заключается: — в создании безопасных условий при подготовке и во время приема пищи; — в формировании культурно-гигиенических навыков во время приема пищи детьми.
Получение пищи на группы осуществляется помощником воспитателя строго по графику, утвержденному заведующим Учреждением.
Привлекать детей к получению пищи с пищеблока категорически запрещается.
Перед раздачей пищи детям помощник воспитателя обязан: — промыть столы горячей водой с мылом; — тщательно вымыть руки; — надеть специальную одежду для получения и раздачи пищи; — сервировать столы в соответствии с приёмом пищи.
- Условия охраны здоровья обучающихся:
Медицинский блок с кабинетом врача, процедурным кабинетом, изолятором оснащены всем необходимым медицинским оборудованием в соответствии с требованиями СанПиН. Охрана здоровья детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в соответствии с учетом рекомендаций индивидуальной программы реабилитации (абилитации) и заключения территориальной медико-психолого-педагогической комиссии.
В целях создания условий безопасного пребывания воспитанников, учреждение оборудовано системой видеонаблюдения и охранно-пожарной сигнализации.
- Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:
Наличие выходов в информационно-коммуникационную сеть Интернет:
- Кабинет заведующего — 1
- Кабинет заместителя заведующего по УВР – 2
- Кабинет заместителя заведующего по АХЧ – 1
- Медицинский кабинет – 1
- Бухгалтерия – 4
ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ВЫХОДА В ИНТЕРНЕТ: Учреждение имеет доступ к сети Интернет.
Интерактивная доска -5 шт.
Количество компьютеров в учреждении -10 шт.
Количество ноутбуков — 4 шт.
МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
Мультимедийный фокусный проектор -5 ШТ.
ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ОРГТЕХНИКА:
Многофункциональное устройство- 5 шт.
Ламинатор -1 шт.
- Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся: ДОСТУП ВОСПИТАННИКОВ К ЭЛЕКТРОННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ НЕ ПРЕДУСМОТРЕН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ.
Электронные образовательные ресурсы для педагогов:
- Министерство просвещения Российской Федерации https://edu.gov.ru/
- Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru/
- Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» http://window.edu.ru/
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовhttp://school-collection.edu.ru/
- Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/