Адрес:

355042, Россия, г. Ставрополь, ул. 50 лет ВЛКСМ, 56

Контакты:

+7(8652)50-12-35 Заведующий
+7(8652)50-12-36 Бухгалтерия(общий)
E-mail: dou_23@stavadm.ru

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

  • Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности (скачать pdf)
  • Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания:

КАБИНЕТ ЗАВЕДУЮЩЕГО: Индивидуальные консультации. Беседы с педагогическим, медицинским, обслуживающим персоналом и родителями: Создание благоприятного психо-эмоционального климата для работников Учреждения и родителей. Просветительская, разъяснительная работа с родителями по вопросам воспитания и развития детей.

МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ: Библиотека для педагогов: Консультации, семинары, круглые столы, педсоветы. Анализ и распространение ППО Повышение профессионального мастерства .педагогов Создание методического комплекса.

ПЛАВАТЕЛЬНЫЙ БАССЕЙН: Занятия с детьми /индивидуальные, подгрупповые: Закаливание и укрепление здоровья детей укрепление здоровья ребенка, формирование правильной осанки, повышение работоспособности организма, приобщение ребенка к здоровому образу жизни. Формирование двигательных умений и навыков, формирование знаний о видах и способах плавания. Занятия плаванием — прекрасное средство физического развития и укрепления здоровья. Профилактика и коррекция нарушений опорно-двигательного аппарата.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЗАЛ: Праздники, досуги, непосредственно образовательная деятельность по развитию музыкальных способностей детей, их эмоционально-волевой сферы Подгрупповая и индивидуальная работа. Развитие творческих способностей посредством различных видов театрализованной деятельности. Оказание консультативной, методической помощи по развитию музыкальноэстетических способностей детей.

ГРУППОВЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ: Воспитательно-образовательная и коррекционно-развивающая работа:

  • уголок расслабления;
  • экологический уголок с метеоцентром;
  • библиотека;
  • художественно-творческая зона;
  • физкультурный уголок;
  • уголок гражданственности;
  • дидактический уголок;
  • уголок дежурства;
  • игровая зона.

МЕДИЦИНСКИЙ БЛОК: Осмотр детей, консультации врача и медсестры. Профилактика, оздоровительная работа с детьми. Консультативно-просветительская работа с родителями и работниками учреждения.

КОРИДОРЫ И РЕКРЕАЦИИ: Картинная галерея, выставки детских работ. Стенд по ПДД.

ЗЕЛЕНАЯ И ИГРОВАЯ ЗОНА УЧАСТКОВ: Прогулки, игровая деятельность, досуги, праздники, самостоятельная двигательная активность. Развитие познавательной, трудовой деятельности посредством сезонного оформления участков. Использование игрового оборудования для оптимизации двигательной активности.

СТАДИОН: Деятельность по организации спортивных игр на стадионе.

  • Условия питания обучающихся:

В соответствии с Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. № 273-ФЗ (с последующими изменениями) заведующий Учреждением несет ответственность за организацию питания, осуществляет контроль за работой сотрудников, участвующих в организации детского питания (заместить заведующего по УВР, бухгалтер, кладовщик, работники пищеблока, медицинская сестра, воспитатели, помощники воспитателя, заместитель заведующего по административно-хозяйственной части).

Приказом заведующего назначается ответственность за организацию питания в Учреждении. Распределение обязанностей по организации питания между работниками пищеблока, педагогами, помощниками воспитателя определено должностными инструкциями.

Воспитанники Учреждения получают трехразовое питание, обеспечивающее 90% суточного рациона. При этом завтрак должен составлять 25% суточной калорийности, обед — 35-40%, полдник уплотнённый — 25-30%.

Объем пищи и выход блюд должны строго соответствовать возрасту ребенка.

Питание в Учреждении осуществляется в соответствии с примерным 10- дневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания детей дошкольного возраста, утвержденным заведующим Учреждением.

На основе примерного 10-дневного меню ежедневно на следующий день ответственным за меню составляется меню-требование и утверждается заведующим Учреждением. Меню составляется для детей в возрасте от 2-х до 3-х лет и от 3-х до 7 лет.

Выдача пищи на группы осуществляется строго по графику утвержденному заведующим Учреждением на основании СанПина 2.4.1.3049-13 от 15.05.2013 года №2 26 по каждой возрастной группе.

Работа по организации питания детей в группах осуществляется под руководством воспитателя и заключается: — в создании безопасных условий при подготовке и во время приема пищи; — в формировании культурно-гигиенических навыков во время приема пищи детьми.

Получение пищи на группы осуществляется помощником воспитателя строго по графику, утвержденному заведующим Учреждением.

Привлекать детей к получению пищи с пищеблока категорически запрещается.

Перед раздачей пищи детям помощник воспитателя обязан: — промыть столы горячей водой с мылом; — тщательно вымыть руки; — надеть специальную одежду для получения и раздачи пищи; — сервировать столы в соответствии с приёмом пищи.

  • Условия охраны здоровья обучающихся:

Медицинский блок с кабинетом врача, процедурным кабинетом, изолятором оснащены всем необходимым медицинским оборудованием в соответствии с требованиями СанПиН. Охрана здоровья детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в соответствии с учетом рекомендаций индивидуальной программы реабилитации (абилитации) и заключения территориальной медико-психолого-педагогической комиссии.
В целях создания условий безопасного пребывания воспитанников, учреждение оборудовано системой видеонаблюдения и охранно-пожарной сигнализации. 

  • Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:

Наличие выходов в информационно-коммуникационную сеть Интернет:

  • Кабинет заведующего — 1
  • Кабинет заместителя заведующего по УВР – 2
  • Кабинет заместителя заведующего по АХЧ – 1
  • Медицинский кабинет – 1
  • Бухгалтерия – 4

ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ВЫХОДА В ИНТЕРНЕТ: Учреждение имеет доступ к сети Интернет.

Интерактивная доска -5 шт.
Количество компьютеров в учреждении -10 шт.
Количество ноутбуков — 4 шт.
МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
Мультимедийный фокусный проектор -5 ШТ.
ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ОРГТЕХНИКА:
Многофункциональное устройство- 5 шт.
Ламинатор -1 шт.

  • Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся: ДОСТУП ВОСПИТАННИКОВ К ЭЛЕКТРОННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ НЕ ПРЕДУСМОТРЕН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ.

Электронные образовательные ресурсы для педагогов:

  • Министерство просвещения Российской Федерации https://edu.gov.ru/
  • Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru/
  • Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» http://window.edu.ru/
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовhttp://school-collection.edu.ru/
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/

 

  • Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

  • Создание сайта StavSad.ru | Карта сайта