Адрес:

355042, Россия, г. Ставрополь, ул. 50 лет ВЛКСМ, 56

Контакты:

+7(8652)50-12-35 Заведующий
+7(8652)50-12-36 Бухгалтерия(общий)
E-mail: dou_23@stavadm.ru
ds23.st@mail.ru

Советы профсоюзному работнику

21.08.2019

Советы профсоюзному работнику

Профсоюзный работник находится одновременно на положении руководителя и подчиненного, юриста, экономиста и воспитателя. Ситуации, с которыми он сталкивается, сложны и непредсказуемы. Но все же можно сформулировать некоторые советы по его поведению с учетом того, что подсказывает жизненный опыт и многочисленные правила, написанные для менеджеров:
1.Учитесь слушать. Забудьте о личных предубеждениях во время слушания, не торопитесь с заключениями, строго разделяйте факт и мнение. Классифицируйте идеи, а не людей.

2.Неразумно рассчитывать только на себя, считая себя все знающим. Внимательно и благожелательно выслушивайте замечания людей, даже если они не существенны. Иначе в другой раз человек промолчит по более серьезному поводу, и вы не получите нужной информации о действительном положении дел.

3.Не давайте обещаний, если не уверены, что они будут исполнены. Взвешивайте каждое свое обещание и исполняйте его со всей энергией и настойчивостью.

4.В отношениях с членами профсоюза создавайте атмосферу взаимного доверия. Если они заподозрят, что вы утаиваете от них информацию, касающуюся их работы или их безопасности, они будут или вас бояться или сомневаться в вас, и всегда будут противиться всем вашим начинаниям.
Считайтесь с желанием подчиненных добиваться определенного положения и старайтесь им это обеспечить. Признавайте за подчиненными право на ошибку, в конце концов, важно, не то, что он совершил, а то, что пытался сделать, и что получилось в итоге. Судите о людях не только по поступкам, но и по их замыслам.

5.Никогда не отзывайтесь неодобрительно ни о подчиненных, ни о сотрудниках, ни о начальстве, ни о ком другом из вашего окружения, не высказывайте свои претензии к ним и свое недовольство их поведением в их отсутствии. Старайтесь избегать «кулуарного» обсуждения поведения отсутствующих людей. Если же ваше мнение о ком-нибудь запрашивают в официальном порядке, начинайте всегда с положительных качеств, ничего не пропуская. Не преувеличивайте недостатков людей, не берите на себя без нужды роль судьи.

6.Научитесь себя сдерживать. Не проявляйте своих эмоций, не поддавайтесь им. Развивайте в себе чувство самоконтроля.

7. В конфликтных ситуациях избегайте резких и тем более оскорбительных слов. Не прикрывайте грубость. Грубость и требовательность не одно и то же.

8.Точно формулируйте свои мысли. В манере говорить проявляются профессиональная грамотность, компетентность, общая культура и нравственные черты человека.

9.Будьте честными по отношению к тем, кто обращается к вам за помощью. Никогда не забывайте ни об одной просьбе, какой бы малозначительной она не была.

  • Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

  • Создание сайта StavSad.ru | Карта сайта